Меню сайта

Опрос 1

Нужен ли в Бронницах кинотеатр?
Всего ответов: 32

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Форма входа

Опрос 2

Что из Бронницких газет Вы читаете?
Всего ответов: 44

Полезные ресурсы


Главная » Другая сторона стакана. Бронницкое кольцо-2004. Версия проекта "За рулем - Регион" | 10.03.2004
01:27
Другая сторона стакана. Бронницкое кольцо-2004. Версия проекта "За рулем - Регион" | 10.03.2004

Текст и Фото: Зиновьев Сергей

Стакан, наполненный жидкостью до середины, наполовину полон либо наполовину пуст. Так и с первым этапом грузового чемпионата, гонкой "Бронницкое кольцо-2004". Пессимисты, приехавшие на полигон военного института 21 НИИИ АТ, были поражены организацией соревнований. Оптимисты наслаждались увлекательными заездами в исполнении гонщиков, выступавших в классах УАЗ, ГАЗ-51, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130.

Гонки в подмосковных Бронницах отроду не блистали порядком, вопреки (или благодаря?) всем усилиям армии. Тем не менее, раньше как-то удавалось сводить концы с концами - финишировали только в светлое время суток. Переломным стал прошлый год, когда вкупе с этапом чемпионата страны впервые провели первенство Вооруженных Сил в виде отдельных заездов. Едва-едва уложились до пяти вечера, когда начало смеркаться. Армейский автоспорт за год набрал обороты, так что в этот раз в Бронницы съехались все-все-все. Больше половины из сотни пилотов - люди в погонах. В паддоке просто не протолкнуться.

И началось. Система дала сбой еще в субботу, когда успели откатать только тренировки и четвертьфиналы. Несмотря на отсутствие каких-либо проволочек. Дальше - больше: в воскресенье заезды стартовали аж в восемь утра, а последний финал закончился в восемь вечера! Ночные заезды по обледенелой трассе на автомобилях, не оборудованных фарами (в кроссе "свет" доживает лишь до первого поворота, поэтому его лучше вообще не ставить), по мировым нормам - суицид. Оно, конечно, в ходе боевых действий такой риск, может быть, оправдан. Но здесь-то было мирное мероприятие. А ведь надо было всего-навсего начать программу на день раньше, в пятницу.

Число УАЗов перевалило за тридцать, а ведь у них это был даже не этап чемпионата, а менее престижного Кубка России (по существу, статус давно пора повысить). В отсутствие чемпиона России Биньямина Джепаева, отправившегося с заводской командой на ралли-рейд "Северный лес", конкуренты получили шанс отличиться. Схватка была яростной, некоторые заезды - с элементами гонок на выживание. И финал не подкачал - на стартовом разгоне в сугроб отправили фаворита Петра Дрофичева, а первый же трамплин уничтожил передний мост на машине Ильи Резниченко. Победа досталась ульяновцу Александру Малькову.

В классе 53-х "газонов" лидеру команды арзамасцев Сергею Кротову снова противостоял уралец Сергей Глинских. Выиграв разные полуфиналы, в финале они встретились на первой линии стартового поля. Кротов выиграл старт, Глинских повис у него на "заднем борту". Позиционная борьба продолжалась, пока дуэт не уткнулся в кругового, коим оказался рязанец Константин Гаврилин. Арзамасец так долго медлил с обгоном Гаврилина, что Глинских не выдержал и совершил эффектную атаку, обойдя и лидера, и кругового разом! Тут уж Кротова прорвало: разгон, поворот, Глинских занимает траекторию, грохот разрываемого железа и... арзамасец унесся к победе, а его оппонент остался стоять в повороте с заглохшим двигателем - от удара отлетел провод массы. Подиум с Кротовым разделил курганец Юрий Гусев, переигравший на последнем круге Алексея Алешина.

В зачете ЗИЛ-130 состоялась только одна сенсация: стартовали сразу два Сергея Сафонова, отец и сын, оба - под флагом АМО "ЗИЛ". Старший, многократный чемпион страны, вроде бы обещал "завязать" с автоспортом, но, видимо, не хватило силы воли. И, как водится, победил. Правда, на сей раз без удручающе явного преимущества - Иван Скиба, перешедший в "МосгазСпорт", был близок к тому, чтобы стать автором второй сенсации. Сафонов-младший достойно финишировал четвертым. В дивизионе ГАЗ-51 отличился москвич Сергей Пучков.

Просмотров: 552 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 DenisK  
Нда, вот ведь писаки, попробовали бы организовать и провеcти сие мероприятие, а то только руками после драки махать умеют.
Уточнение одно - про бронницких спортсменов так и не упомянули, а ведь в финале Воруженных Сил парни попали под такой прессинг, что после линии старта втроем (группа Т4/9, стартовые номера 80, 82 и 83) разбив свои машины вдебезги, встали у дамбы и прекратили гонку. И ушло 1-е место у нашей команды. Очень обидно.

1 FLex  
Огромный респект Vikr, за своевременно подброшенную линку ко мне в аську...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]