Меню сайта

Опрос 1

Нужен ли в Бронницах кинотеатр?
Всего ответов: 37

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Форма входа

Опрос 2

Что из Бронницких газет Вы читаете?
Всего ответов: 44

Полезные ресурсы


Главная » Время пребывания в пути московских экспрессов в часы-пик заметно увеличилось. | 12.03.2004
01:31
Время пребывания в пути московских экспрессов в часы-пик заметно увеличилось. | 12.03.2004

Источник: Бронницкие Новости

Текст: Ольга Омельченко

В последнее время участились жалобы от пассажиров, пользующихся транспортными услугами Бронницкого ПАТП, на то, что время в пути московских автобусов в часы-пик заметно увеличилось. Если раньше дорога от станции метро "Выхино” занимала не более часа, то теперь можно и за полтора часа в нужное место не попасть. С чем это связано? С этим вопросом мы обратились к директору Бронницкого ПАТП Александру Агешину.

- На Выхино для нас остался только один проезд – через МКАД. Проезд по той маршрутной сети, которой мы пользовались многие годы – через Ташкентскую улицу, Москва для нас закрыла. Не только для Бронницкого ПАТП, но и для всех автопредприятий нашего направления. Мэр столицы сетует на большую загазованность этого района. В связи с тем, что кольцевая автодорога в часы-пик сильно загружена, заметно увеличивается время движения автобусов. Проблем масса – автобусы выбиваются из графика, срывается расписание, пассажиры испытывают неудобства. Сейчас мы согласовываем маршрут по окружной дороге. Но в данный момент хотел бы принести всем пассажирам извинения за доставленные неудобства. Возможно тем, чья работа или учеба жестко зависят от транспорта, стоит пересмотреть свое время выезда из Бронниц, чтобы не опаздывать.

Транспортное сообщение с Москвой необходимо не только бронничанам, но и жителям окрестных деревень и поселков. Бронницкое ПАТП планирует уже этой весной запустить новый маршрут – экспресс "Никитское – станция метро "Выхино”. Но прежде необходимо выяснить у пассажиров, какое время отправления рейсов и какая цена билетов их устроит. С этой целью руководство автопредприятия собирается провести анкетирование. Предполагаемая стоимость проезда около – 50 рублей. Рейсы будут рассчитаны на "пиковое” время – один утром в Москву и один вечером – из столицы.

Пассажирские перевозки в Бронницах находятся в постоянном развитии. В последние годы один за другим возникали новые маршруты – Бронницкое ПАТП, учитывая пожелания пассажиров, организовывало по различным направлениям дополнительные рейсы. Казалось бы, все населенные пункты, интересующие горожан и жителей близлежащих деревень, охвачены.

Однако доехать, к примеру, до Коломны, где учатся десятки бронницких студентов, по-прежнему проблематично. "БН” не раз касались этой темы. Три года назад руководство Бронницкого ПАТП сообщило редакции в ответ на запрос некоторых бронницких студентов, обучающихся в Коломне, что оно готово организовать такой маршрут. Благодаря небольшой инициативной группе проект начал получать вполне конкретные очертания. Но настало лето, нуждающиеся в коломенском маршруте студенты перестали выходить на связь, и дело заглохло. В начале этого года ПАТП вновь обратилось к пассажирам – проблема ведь не решена.

- Около месяца мы собирали данные по коломенской теме, – сетует директор Бронницкого ПАТП Александр АГЕШИН, – поступило всего шесть телефонных звонков значит, в новом маршруте бронничане не очень-то и нуждаются. Гонять автобус за полсотни километров из-за шести пассажиров нерентабельно.

Просмотров: 735 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 milady   [Материал]
Очень бы хотелось учитывать пожелания пассажиров именно г. Бронницы и организовывать не только "по различным направлениям дополнительные рейсы", но и рейсы "без заездов".

1 Irene Montenegro   [Материал]
А еще было бы неплохо пустить автобус "Нащекино-Выхино", народ из Нащекино составляет основную массу в очереди по утрам на остановке "Новые дома". А учитываю ситуацию, что частенько и рейсы отменяются утренние, люди, проживающие в районе Новых домов тем более не попадают на автобусы. И еще одна проблема всех водителей нашего ПАТП, печки в лютые морозы, если и работуют, то в количестве 1 штуки, которая ближе к водителю, а в плюсовую температуру их врубают по полной программе, так что к концу пути вместе с потовыделением можно сбросить пару-тройку кг (девушкам на заметку). Вообщем, как всегда, все для народа!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]