Меню сайта

Опрос 1

Что из Бронницких газет Вы читаете?
Всего ответов: 44

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Форма входа

Опрос 2

Что из Бронницких газет Вы читаете?
Всего ответов: 44

Полезные ресурсы


Главная » Опубликован Бюджет города Бронницы на 2004 год | 12.01.2004
04:21
Опубликован Бюджет города Бронницы на 2004 год | 12.01.2004

решение СОВЕТА ДЕПУТАТОВ города БРОННИЦЫ Московской области
от 10 декабря 2003 г. №177/32
"О бюджете города Бронницы на 2004 год”

  1. Утвердить бюджет г.Бронницы на 2004 год по доходам в сумме 168 912 тыс.рублей и расходам в сумме 178 162 тыс.рублей.
    Установить предельный размер дефицита бюджета на 2004 год в сумме 9 250 тыс.рублей.
    Направить на погашение дефицита бюджета г.Бронницы на 2004 год поступления от источников внутреннего финансирования в сумме 9 250 тыс.рублей.
    Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2005 года – 2 300 тыс.рублей.
  2. Установить, что доходы бюджета г.Бронницы в 2004 году формируются за счет:
    - налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в местный бюджет – в размере 2%;
    - части налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта РФ – в размере 90%;
    - налога на доходы физических лиц – в размере 60%;
    - акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия – в размере 15%;
    - прочих акцизов – в размере 30%;
    - прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местный бюджет – в соответствии с действующим законодательством;
    - налога на игорный бизнес – в размере 30%;
    - налога с продаж – в размере 60%;
    - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за исключением доходов от уплаты минимального налога) – в размере 45%;
    - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – в размере 45%;
    - налога на имущество физических лиц – в размере 100%;
    - налога на имущество предприятий – в размере 50%;
    - налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения – в размере 100%;
    - налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – в размере 100%;
    - платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы, размещение отходов – по нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - земельного налога и арендной платы за землю городов и поселков – в размере 50%;
    - государственной пошлины – в соответствии с действующим законодательством;
    - целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели – в размере 100%;
    - налога на рекламу – в размере 100%;
    - прочих местных налогов и сборов – в размере 100%;
    - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности – в размере 100%;
    - процентов, полученных от размещения в банках временно свободных средств бюджета – в размере 100%;
    - штрафных санкций, возмещения ущерба – в соответствии с действующим законодательством;
    - доходов от продажи квартир – в размере 100%;
    - прочих неналоговых доходов – в соответствии с действующим законодательством;
    - доходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок”;
    - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – в соответствии с действующим законодательством. 
  3. Учесть в бюджете г.Бронницы на 2004 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах (тыс.руб.):
    НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ – всего 83 714
    Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 65 573
    Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ 20 132
    Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет 1 935
    Налог на доходы физических лиц, кроме доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разница страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальные выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица 43 200
    Налог на доходы физических лиц, осуществляющих
    предпринимательскую деятельность без образования юридического лица 306
    Налоги на товары и услуги,
    лицензионные и регистрационные сборы 589
    Прочие лицензионные и регистрационные сборы,
    подлежащие уплате в местный бюджет 73
    Налог с продаж 516
    Налоги на совокупный доход 3 582
    Единый налог, распределяемый по уровням
    бюджетной системы РФ 400
    Единый налог на вмененный доход
    для отдельных видов деятельности 3 182
    Налоги на имущество 5 206
    Налог на имущество
    физических лиц 420
    Налог на имущество предприятий ..4 685
    Налог на имущество, переходящее в порядке
    наследования и даренияи 101
    Платежи за пользование
    природными ресурсами 7 570
    Налог на добычу общераспространенных
    полезных ископаемых 200
    Плата за нормативные и сверхнормативные
    выбросы и сбросы 1 085
    Земельный налог за земли городов и поселков 6 285
    Прочие налоги, пошлины и сборы ..1 194
    Государственная пошлина 728
    Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели 39
    Налог на рекламу 107
    Прочие местные налоги и сборы 320
    НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 9 697
    Доходы от имущества, находящегося
    в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций 9 159
    Арендная плата за земли городов и поселков 5 279
    Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за образовательными учреждениями 450
    Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за учреждениями здравоохранения 130
    Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства 100
    Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3 006
    Проценты, полученные от размещения в банках временно свободных средств бюджета 130
    Доходы от продажи квартир 64
    Штрафные санкции, возмещение ущерба 538
    Прочие административные штрафы и иные санкции 538
    ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ 93 411
    ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 54 536
    Субвенции и субсидии из областного бюджета 31 094
    в том числе:
    - на оплату газовой и электрической составляющей в ЖКХ 5 478
    - на компенсацию расходов на содержание
    ранее принятых объектов ЖКХ 356
    - на компенсацию расходов по оплате жилья
    неработающим одиноко проживающим
    в Московской области пенсионерам 144
    (Окончание на 4-й стр.)
    (Окончание. Начало на 3-й стр.)
    - на капитальные вложения, капитальный ремонт
    и приобретение оборудования 4 000
    - на финансирование в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области доплаты
    и заработной платы работникам финансируемых
    из местных бюджетов учреждений
    бюджетной сферы Московской области 20 837
    - реализация льгот "О статусе Героев
    Советского Союза” 214
    - реализация льгот "О реабилитации жертв
    политических репрессий” 65
    Дотация 23 442
    ИТОГО ДОХОДОВ (налоговые и неналоговые
    поступления с учетом поступления от бюджетов
    других уровней) 147 947
    Доходы от целевого бюджетного фонда
    "Правопорядок” 11 000
    Доходы от предпринимательской
    и иной приносящей доход деятельности 9 965
    ВСЕГО ДОХОДОВ 168 912 
  4. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Бронницы в размере 1050 рублей за один квадратный метр в год. 
  5. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, и арендной платы за указанные земельные участки зачисляются в 2004 году в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
  6. Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет г.Бронницы, если иное не предусмотрено законодательством РФ. 
  7. Установить, что в 2004 году при выполнении плановых назначений по доходам местного бюджета часть доначисленных и взысканных в местный бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности Раменской межрайонной инспекции №1 МНС РФ по Московской области в пределах сумм, предусмотренных в соответствующих расходах местного бюджета на 2004 год, направляется в порядке, установленном администрацией г.Бронницы, и расходуется согласно Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год” в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области и подведомственных ему органов, в соответствии с договором, заключенным между Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области и администрацией г.Бронницы. 
  8. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности г.Бронницы, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении местного бюджета за 2004 год на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей и получателей средств местного бюджета. 
  9. Утвердить:
    - в составе бюджета г.Бронницы на 2004 год общий объем текущих расходов в сумме 157 510 тыс.рублей и капитальных расходов в сумме 20 652 тыс.руб.;
    - текущие и капитальные расходы бюджета г.Бронницы на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 1;
    - расходы местного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 2. 
  10. Установить, что расходы местного бюджета на 2004 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевого фонда "Правопорядок”. 
  11. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета г.Бронницы в 2004 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями и надбавок к ней, погашение муниципального долга г.Бронницы, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул, проведение выборов и референдумов и расходы из резервного фонда на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству РФ и законодательству Московской области. 
  12. Установить, что субсидии и субвенции из местного бюджета в 2004 году в целях оказания государственной поддержки организациям, независимо от их организационно-правовой формы собственности, выделяются в случаях, предусмотренных законодательством в пределах объемов средств, утвержденных настоящим Решением. 
  13. Утвердить в пределах расходов, установленных пунктом 9 настоящего Решения:
    - ведомственную структуру расходов бюджета г.Бронницы на 2004 год согласно приложению 3;
    - распределение ассигнований из местного бюджета на 2004 год на финансирование прочих расходов согласно приложению 4;
    - характеристику целевых программ на 2004 год согласно приложению 5;
    - программу муниципальных внутренних заимствований г.Бронницы на 2004 год согласно приложению 6. 
  14. Установить предельный размер муниципального долга г.Бронницы по состоянию на 1 января 2005 года в размере 3 133 тыс.рублей, в том числе:
    - по кредитам и бюджетным ссудам, полученным администрацией г.Бронницы – 3 133 тыс.рублей. 
  15. Установить на 2004 год предельный объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга города Бронницы в размере 200 тыс.руб. 
  16. Установить предельный размер заемных средств, используемых в течение 2004 года на покрытие дефицита местного бюджета и погашение муниципального долга Московской области в сумме 9 700 тыс.руб. 
  17. Утвердить заключение кредитных договоров, которые планируется заключить в 2004 году между г.Бронницы и следующими банками:
    Акционерный Коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество);
    Банк "Возрождение” ОАО Бронницкий филиал. 
  18. Установить, что заключение кредитных договоров с банком, указанным в пункте 17 настоящего Решения, осуществляется на следующих условиях:
    - предельная сумма кредита 9 700 тыс.руб.
    - процентная ставка – не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс три процента;
    - срок погашения кредита – от двух до двадцати четырех месяцев;
    - цели использования кредита – покрытие дефицита местного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств города Бронницы. 
  19. Установить, что заключение администрацией г.Бронницы от имени города Бронницы соглашений с Министерством
    финансов Московской области о предоставлении бюджетных ссуд из средств областного бюджета осуществляется в пределах лимита заимствований, установленного программой муниципальных заимствований г.Бронницы на 2004 год, на следующих условиях:
    - предельная сумма ссуд – до 32 000 тыс.рублей;
    - на безвозмездной основе;
    - срок погашения – до 6 (шести) месяцев в пределах 2004 г.;
    - цель использования ссуд – покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета на 2004 год. 
  20. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города Бронницы в установленном действующим законодательством порядке ежемесячно представляют в Бронницкий финансовый отдел Министерства финансов Московской области сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у банков, кредитных и иных организаций для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий города Бронницы. 
  21. Установить на 2004 год размер резервного фонда главы города Бронницы на непредвиденные расходы в сумме 100 тыс.рублей. 
  22. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета на 2004 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, производится в пределах утвержденных указанных главным распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов местного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
    Принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета обязательства, предусмотренные договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета на 2004 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
    Учет подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, переведенных на казначейское исполнение их расходов, обеспечивается в установленном действующим законодательством порядке через счета, открытые (открываемые) в Бронницком финансовом отделе Министерства финансов Московской области.
    Бронницкий финансовый отдел Министерства финансов Московской области, исполняющий местный бюджет, в процессе исполнения местного бюджета вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, а также приостанавливать оплату их расходов в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка учета указанных обязательств. 
  23. Установить, что предварительная оплата (авансирование) за счет средств местного бюджета поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд г.Бронницы осуществляется в соответствии с договорами, заключенными в порядке, установленном действующим законодательством. 
  24. Установить, что в 2004 году все закупки продукции (товаров, работ и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемые за счет средств местного бюджета, осуществляются главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета исключительно на основе муниципальных контрактов. 
  25. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2004 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2004 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее Решение.
    В случае, если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в местном бюджете на 2004 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением. 
  26. Утвердить:
    - источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2004 год согласно приложению 7;
    - перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд г.Бронницы, включенной в муниципальный заказ на 2004 год; прогнозируемую стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа г.Бронницы в целом на 2004 год согласно приложению 8. 
  27. Принять к сведению информацию о муниципальном долге города Бронницы по формам долговых обязательств с приложением перечня муниципальных гарантий города Бронницы, выданных администрацией города Бронницы от имени муниципального образования "город Бронницы”, согласно приложению 9. 
  28. Установить, что в ходе исполнения местного бюджета на 2004 год Бронницкий финансовый отдел Министерства финансов Московской области, исполняющий местный бюджет, имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов местного бюджета в следующих случаях:
    - на сумму средств, выделенных из резервных фондов;
    - в связи с поступлением средств из областного бюджета или передачей средств в областной бюджет;
    - в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю, распорядителю и получателю средств местного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах 10 процентов выделенных бюджетных ассигнований;
    - на сумму остатков на 1 января 2004 года целевых средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет города Бронницы и не использованных в 2003 году, и подлежащих использованию в 2004 году на те же цели;
    - в случае обращения взысканий на средства местного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
    - в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
  29. Установить, что в 2004 году казначейское исполнение расходов местного бюджета осуществляется Бронницким финансовым отделом Министерства финансов Московской области. 
  30. Принять к сведению перечень муниципальных заказчиков города Бронницы согласно приложению 10. 
  31. Установить, что списание денежных средств со счетов местного бюджета на основании исполнительных листов, выданных судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным Кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации. 
  32. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации заведующим Бронницким финансовым отделом Министерства финансов Московской области применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. 
  33. Установить, что тридцать процентов государственной пошлины, собираемой Бронницкой государственной нотариальной конторой и поступившей в бюджет города Бронницы, направляется на материально-техническое обеспечение и оказание материальной помощи работникам Бронницкой государственной нотариальной конторы. 
  34. Утвердить титульный список строек г.Бронницы на 2004 год согласно приложению 11. 
  35. Утвердить бюджет целевого бюджетного фонда "Правопорядок” на 2004 год по доходам в сумме 11000 тыс.рублей, по расходам в сумме 11000 тыс.рублей согласно приложению 11.

Председатель заседания Г.В.Пряхин
Юрист И.И.Королев

Просмотров: 1337 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 17
17 Olegus   [Материал]
Я конечно не призываю никого к действиям, но, по-моему,
если продолжать сидеть за мониторами и просто обсуждать эти вопросы, то по-другому никогда и не будет. К сожалению...
А ещё, к сожалению, я не попал на слёт. Очень хотелось, но не смоглось. Думаю, что потерял я много. Надеюсь встретиться хотябы с частью БиСайдерцев на встрече выпускников шк. №12 1993 г. выпуска.

16 FLex   [Материал]
2 Olegus: можно подумать когда-то было по-другому...

15 abric   [Материал]
21. Установить на 2004 год размер резервного фонда главы города Бронницы на непредвиденные расходы в сумме 100 тыс.рублей.

вот и главу не обделили :-)

14 Olegus   [Материал]
так это только желание молодежи разнообразить досуг было?! тогда какой смысл воду в ступе толочь? я думаю бюджет пересматривать ни кто не будет, поэтому все останутся при своих желаниях, администрация - при своих, а молодёж - при своих...

13 Irene Montenegro   [Материал]
Olegus, я не про планы говорила, я про желание молодежи разнообразить досуг:))) А насчет экономистов, просто работаю в области бюджетного права, у нас есть несколько рациональных предложений...(не скажу, конечно, каких) Может, они и мудрые, где-то как-то, фиг с ними.

12 FLex   [Материал]
С приложениями пока туго (не у нас, правда) =(((

11 helga   [Материал]
Спасибо за разъяснения.
Des,Flex и другие. А ГДЕ ПРИЛОЖЕНИЯ!? Это же смешно. Бюджет, написано "согласно приложениям 1.2.3.и тд". А где они?

10 Olegus   [Материал]
ёксель-моксель! а что в планах когда-нибудь ещё и культурно-досуговый цент был?! честно говоря я об этом в первый раз слышу. но мне то простительно - я в Бронницах теперь редкий гость. да... а вот по поводу мудрых экономистов это немного не правильно сказано. я больше чем уверен в их мудрости, и в их присутствии на местах. скорее всего им, как государевым людям не хватает гражданской порядочности и честности, а ещё понимания происходящего. ведь как гласит поговорка - что посеешь, то и пожнёшь. это про людей в возрасте от 14 до 24 лет сказано. за ними будущее города. а вот какое, решать городским чиновникам. ведь в противном случае они и сами могут решить. а вот что решат они?...

9 Irene Montenegro   [Материал]
Просматриваю переодически законы (решения)о бюджете. Первый раз увидела федеральный бюджет, тоже неправильно цифры прочитала. Тысячи считаются по последним цифрам. Порсто экономистам так удобнее. Хотя тоже считаю уместным для простых смертных давать расшифровку цифрам, т.е. писать их еще и прописью. Некоторые так и поступают, но это не обязаловка. Кстати, бюджетик то дефицитный. Хотя доход не такой уж и маленький. Опять в 2004 году наберем кредитов у банков, типа "Возрождение" на покрытие дефицита, и и на следущий год за счет процентов за кредит получится еще больший дефицит бюджета. Надо находит более рациональные подходы. Мудрых экономистов сажать в финансовый отдел. А мы то точно вряд ли чтото поимеем из городского бюджета, культурного досугового центра не дождетесь.

8 Olegus   [Материал]
ребяты! какая разница тысячи это или млны, один [eq вашему брату не перепадёт ни копейки!

helgy, ага
Шаааазз, типа они специально написали, для даунов и числом, и словом.

Млн это.

6 helga   [Материал]
Des А ты уверен? Судя по развитию нашего города это 169 тыс, а не миллион.

5 FLex   [Материал]
Помнится, еще давным-давно в школе, нам Мэр рассказывал, что с одного футбольного поля город выручает аж 100 млн. рублей в год! И действительно, прямо как раз с одного футбольного поля!

P.S.:Не воспринимать серьезно, написано с большой долей иронии...

Helga, ты че разоралась?
168 912 тыс.рублей

сто шестьдесят восемь тысяч девятьсот двенадцать тысяч рублей
млн получаются

3 helga   [Материал]
А где ПРИЛОЖЕНИЯ?
В них ведь самое интересное!!!

2 helga   [Материал]
Вот это да!
Бюджет 169 тысяч рублей!!!
Почти 6 тысяч $.
Сумасшедшие деньги!!! Прямо девать некуда!!!
Стыд и позор. Предлагаю скинутся по 10 руб всем жителям города получится как раз тысяч 170. Поможем Администрации.

1 Olegus   [Материал]
дык ведь налог с продаж отменили...
А вот интересно каковы расходы на культурно-бытовое обслуживание населения? На муниципальные досуговые мероприятия? Конечно проведение дня города это хорошо, но ведь он один раз в году. Хотелось бы что-бы проведение других увесилительных мероприятий не ложилось целиком и полностью на плечи отдельных инициативных групп. Ведь город в силах чем-то помочь? И ведь потом это тоже доходная статья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]